Особенности уборки в квартире




Самое трудное место в моей гостиной под диваном. Это в значительной степени самое трудное место в моей семье, так как очень трудно добраться туда с моим пылесосом. Для того чтобы там убраться иногда необходимо одеть другую насадку, чем ту которую я использую для обычной уборки, чтобы поток воздуха захватил всю пыль и грязь, которая там скопилась. Гостиная это место, где я начинаю свою уборку первым.

Перемещения стульев

У меня также есть несколько стульев, которые мне нужно переместить, чтобы пылесосить пол под ними, так что это еще одно хитрое место, под диваном. Но стулья в отличии от дивана передвинуть всегда гораздо проще.

Перемещения стола

Иногда мне нужно отодвинуть столик, прежде чем я могу начать чистить его.

Там могут быть журналы или пульты дистанционного управления, поэтому мне нужно убрать их, пока я очищаю верхнюю часть журнального столика. В противном случае никакое другое действие не должно быть сделано перед тем как начинать фактическую чистку.

Позаботьтесь о полах, плинтусах и уровнях

Уборка гостиной в квартире

Начинаю убирать гостиную под диваном, там самое сложное место. Затем я очищаю остальную часть площади и, наконец, очищаю все уровни. Поскольку там есть немного пространства уровня, он собирает большую часть пыли поверх него. Наконец, я также очищаю плинтусы, так как они также собирают много пыли. А пыль очень часто оседает на наших легких, что приводит к различным заболеваниям, поэтому уборка очень важна.

Чистка ковров в квартире

Большую часть времени я просто пылесошу ковры, но иногда мне может понадобиться, сдать их в химчистку. Где специализированные средства помогут их очистить гораздо лучше.

Главный совет по уборке квартиры: запланировать время для уборки и организации

Вы можете думать что фиксировать и организовывать время для уборки , глупо и не удобно, но для меня это работает довольно хорошо. Для этого есть несколько причин.

Во-первых, я могу посвятить блок времени, связанный с моей организацией или уборкой. Это означает, что я могу полностью сосредоточиться только на этой задаче. Также я нахожу уборку очень утомительной и скучной задачей. Для того, чтобы мысленно подготовиться к этому, мне легче знать, что грядет и быть готовым к этому. Это позволит составить детальный план моего личного времени и не упустить важные моменты для жизни.

Вот некоторые графики, которые я использую, чтобы наиболее эффективно убраться:
 

Ежедневный план уборки квартиры

На вас суд предлагаю свой ежедневный план уборки квартиры. В него внесли только основные работы по поддержанию квартиры в чистоте:

  • Небольшая организация, такая как уборка кухонного стола после обеда;
  • Храню свою одежду в шкафу, где ей и место;
  • Забота о счетах;
  • Поддержание моего рабочего стола в чистоте после работы;
  • Мытье посуды, особенно той, которую нельзя мыть в посудомоечной машине.

Еженедельный план уборки квартиры

Еженедельный план уборки квартиры включает подкорректируемый планы с учетом истинных размеров квартиры или жилого помещения:

  • Уборка дома (раз в две недели), по воскресеньям;
  • Сдача всех газет и журналов в макулатуру;
  • Сдавать картон на переработку;
  • Вынимать мусор и выкидывать его в определенные для этого места.

Ежемесячный план уборки квартиры

Да, об этом говорят опытные профессионалы клининговых услуг. Грамотно составленный график уборки, расписанный по дням недели и месяцам это основное отличие профессионала от аматора в сфере уборки квартир. Предсавляю наш вариант ежемесячный план уборки квартиры:

  • Сдача бутылок и иной тары на переработку;
  • Чистка холодильника.

Ежегодный план уборки квартиры

Планирование уборочных работ (клининговые услуги) на несколько лет вперед - это планирование и развитие вашего бизнеса. Разработайте свою программу (ежегодный план) уборки квартиры и вы будете вне конкуренции на рынке клининговых услуг:

  • Очистка окон дома, два раза в год;
  • Просматриваю все комнаты в моем доме и избавляюсь от вещей, которые мне не нужны. Это происходит в основном во время моих летних каникул, когда у меня есть больше всего времени;
  • Вакуумная чистка мест, которые я обычно не делаю (например, за духовкой);
  • Сдача сезонной одежды в подвал;
  • Забираю всю лишнюю одежду, которая мне не нужна, для пожертвования;
  • Избавьтесь от бумажных купюр, которые больше не нужно хранить;
  • Шкаф медицины из устаревшей медицины;
  • Организация моих файлов. Это значит пройти через них и избавиться от всего, что мне не нужно.


Разработка порталов и маркетплейсов для малого бизнеса

Для эффективного функционирования сайта собираются cookie, данные об IP-адресе и местоположении. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями.
Скрыть сообщение
Close

Если Вы хотите быть в курсе актуальных новостей и специальных предложений, предлагаем подписаться на информационную рассылку.

Хотите войти? Вход